Владивосток в фотографиях

Информация о Владивостоке в фотографиях города: для туристов, гостей Владивостока и путешественников.

Первопрооходцы.ру - главная страница.

Владивосток в фотографиях - главная

Страница 32 книги о истории застройки Владивостока и фотографии из книги

Фотография из книги о истории застройки Владивостока.

дов начинается планомерное строительство санаториев и домов отдыха для трудящихся города и края. Почти од­новременно в районе !9 километра были заложены са­натории Тихоокеанского флота, Красной Армии и Проф­союза работников рыбной промышленности. Первые два были построены до 1938 года, а последний — «Амурский залив» — закончен только после войны. В 1936—1938 го­дах строится комплекс зданий санатория для работников Управления внутренних дел на станции Океанская, в районе Черной речки. Этот санаторий, увязанный с окружающим ландшафтом, украшает пригород Влади­востока.

Одновременно в пригороде Владивостока ведется строительство домов отдыха различных ведомств и орга­низаций, а та,кже пионерских лагерей. Благоустраивают­ся территории домов отдыха, санаториев и всейсанатор­но-курортной зоны. Расширяется пляж на 19 километре и Парк культуры и отдыха им. Лазо.

Между станциями Океанской и Седанкой органи­зуется Ботанический сад Академии наук СССР, где культивируются разнообразные древесные породы юж­ного Приморья, в том числе и реликтовые.



Фотография из книги о истории застройки Владивостока.

В 1936 году заканчивается строительство Седанкин-ского водохранилища и сооружений для водоснаб­жения Владивостока. Уложены две нитки водовода с р. Седанки и построена разводящая сеть водопровода в городе. Постройкой водопровода разрешилась на то время проблема снабжения города водой. В 1932— 1933 годах строится владивостокская городская электро­станция, снабдившая город на первое время электро­энергией, в 1936 году была пущена электростанция в районе города Артема (АртемГРЭС), полностью обеспе­чившая Владивосток электроэнергией.

К 1933 .году заканчивается перекладка трамвайных путей на широкую колею, в связи с чем трамвайная .ветка от Ленинской улицы я сторону Первой Речки перенесена' с Китайской на ул. 25 Октября. Для смягчения уклонов ул. 25 Октября местами была сделана подсыпка (от Колхозной до Дзержинской), местами срезка (от Пе­кинской до Колхозной). В районе Уткинской улицы пробили новую улицу, по которой проложили трамвай­ный путь. В это же время в городе фактически заново была   создана   телефонная   связь;   здание   телефонной

32