Владивосток в фотографияхИнформация о Владивостоке в фотографиях города: для туристов, гостей Владивостока и путешественников. |
Первопрооходцы.ру - главная страница.
Владивосток в фотографиях - главная |
Страница 26 книги о истории застройки Владивостока и фотографии из книгиЛенинской и Пушкинской планировалось проложить улицы, идущие в плане под углом в 45 градусов « образующие как бы «пилу». Коней ул. Ленинской должен был поворачивать у Минного городка в сторону б кило-" метра. Между промышленной территорией, расположенной на берегу бухты Золотой Рог, и жилой зоной предполагалось устроить зеленую полосу. В долине речки Объяснения планировалосыстроительство общегородского спортивного центра. Улицы Загородная и Беговая должны были иметь одностороннюю застройку для обрамления долины речки Объяснения. В районе Спортивной гавани проектировалась городская площадь с Дворцом культуры и другими общественными зданиями. На молах ковша предусматривалось создание центральной городской водной станции. Весь берег Амурского залива от Спортивной гавани до станции Первая Речка должен был стать городским парком культуры и отдыха, а береговая полоса —городским пляжем. Центральная ось площади Дворца культуры, а также центральная ось правительственного амфитеатра ориентировались на Орлиную сотку, на вершине которой должен был разместиться памятник-маяк В. И. Ленину. В районе Второй Речки, на месте теперешнего поселка Рыбак, проектировался общественный центр этого района города с площадью, обрамленной общественными зданиями. В районе бухты Диомид предполагалось создать общественный центр полуострова Голдобина. В районе между Ленинской и Ивановской улицами при пересечении их с 4-й и 5-й Матросскими улицами намечалась площадь района Дальзавода с Домом техники в качестве основного сооружения. Вокзальная плошадь по проекту расширялась и решалась в двух уровнях — нижний на отметках существующего уровня, верхний — в плоскости ул. Посьегской, Параллельно 1-й Морской прокладывалась новая улица в южной части площади. На пересечении Ленинской и Китайской улиц предполагалось создать площадь перед морским вокзалом с расширением в сторону въезда в порт. Морвокзал проектировался полукругом, замыкающим перспективу Китайской улицы. 26 |