Владивосток в фотографиях

Информация о Владивостоке в фотографиях города: для туристов, гостей Владивостока и путешественников.

Первопрооходцы.ру - главная страница.

Владивосток в фотографиях - главная

Страница 26 книги о истории застройки Владивостока и фотографии из книги

Фотография из книги о истории застройки Владивостока.

Ленинской и Пушкинской планировалось проложить улицы, идущие в плане под углом в 45 градусов « обра­зующие как бы «пилу». Коней ул. Ленинской должен был поворачивать у Минного городка в сторону б кило-" метра.

Между промышленной территорией, расположенной на берегу бухты Золотой Рог, и жилой зоной предпола­галось устроить зеленую полосу. В долине речки Объяс­нения планировалосыстроительство общегородского спор­тивного центра. Улицы Загородная и Беговая должны были иметь одностороннюю застройку для обрамления долины речки Объяснения.

В районе Спортивной гавани проектировалась город­ская площадь с Дворцом культуры и другими обществен­ными зданиями. На молах ковша предусматривалось создание центральной городской водной станции. Весь берег Амурского залива от Спортивной гавани до стан­ции Первая Речка должен был стать городским парком культуры и отдыха, а береговая полоса —городским пля­жем. Центральная ось площади Дворца культуры, а так­же центральная ось правительственного амфитеатра ориентировались на Орлиную сотку, на вершине которой должен был разместиться памятник-маяк В. И. Ленину.

В районе Второй Речки, на месте теперешнего посел­ка Рыбак, проектировался общественный центр это­го района города с площадью, обрамленной обществен­ными зданиями.

В районе бухты Диомид предполагалось создать об­щественный центр полуострова Голдобина.

В районе между Ленинской и Ивановской улицами при пересечении их с 4-й и 5-й Матросскими улицами на­мечалась площадь района Дальзавода с Домом техники в качестве основного сооружения.

Вокзальная плошадь по проекту расширялась и ре­шалась в двух уровнях — нижний на отметках сущест­вующего уровня, верхний — в плоскости ул. Посьегской, Параллельно 1-й Морской прокладывалась новая улица в южной части площади.

На пересечении Ленинской и Китайской улиц предпо­лагалось создать площадь перед морским вокзалом с расширением в сторону въезда в порт. Морвокзал проек­тировался полукругом, замыкающим перспективу Китай­ской улицы.

26

Фотография из книги о истории застройки Владивостока.