Владивосток в фотографияхИнформация о Владивостоке в фотографиях города: для туристов, гостей Владивостока и путешественников. |
Первопрооходцы.ру - главная страница.
Владивосток в фотографиях - главная |
Страница 16 книги о истории застройки Владивостока и фотографии из книгиисполкома) и другие здания. Последней его работой была
реконструкция вокзала в 1910—1912 годах. Все здания построены Никлевичем в
модном тогда
С 1889 года в городе усиливается оборонное строительство, ведущееся главным образом на полуострове Шкота. Здесь строят батареи, артиллерийские склады, казармы и дома офицеров. Ближайшая к городу часть полуострова плотно застраивается. Одновременно с военным строительством в этом районе расширяется и гражданское строительство, особенно в районе Амурского залива. Объявление порто-франко приводит к значительному оживлению торговли н судоходства, а следовательно, и всей жизни города. Владивостокский коммерческий порт приобретает международное значение, становится глазным российским портом на Тихом океане. В 1890 году установлены частные пароходные линии между Владивостоком и русским побережьем Тихого океана. В этом же году японским пароходным обществом «Нипон-Юсен-Кита» было открыто регулярное' сообщение Владивосток — Кобе — Нагасаки — Шанхай. В 1895 году порт посетило 174.судна, из них 64 русских. Несколько старых причалов на деревянных сваях уже не отвечают новым условиям. Морским ведомством совместно с агентством Доброфлотз в 1894—'1895 годах составляется план реконструкции и строительства коммерческого порта. Строительство коммерческого порта тесно связано со строительством железной дорога. В начале 90-х годов правительство решило вопрос о выбора места для сооружения коммерческого порта, связанная© с конечной станцией железнодорожной магистрали. В 1893 году инженером Белобородовым был составлен проект строительства порта на западном берегу бухты Золотой Рог. Но проект не был принят, так как командование крепости считало нецелесообразным совмещать в одной бухте военный и коммерческий порты. 16 |