православие     |     фридайвинг     |     дружба     |     бейсбол     |     Победа     |     патриотизм     |     English     |     деньги     |     фотогалерея
  • Материалы взяты с сайта www.beabetterhitter.com.
  •  

    СКРУЧИВАНИЕ И РАСКРУЧИВАНИЕ


    Уже много сказано о скорости биты и о том, как её развить. Хотя очевидно, что размеры и сила индивидуума, делающего мах битой, оказывают прямое воздействие на скорость маха, есть ещё и механические факторы, также оказывающие значительное влияние. Нам даны два одинаковых по силе и размерам игрока; нет ничего невероятного в том, что была зафиксирована существенная разница в скорости движения биты при махе в зависимости от того, каким образом каждый из них производит этот мах. И это не смотря на то, что оба они бьют так сильно, как это только возможно.

    Как говорится, давайте переключим наше внимание на череду фотографий, где представлен легендарный Генри Аарон. На фотографиях слева похоже, что Генри отбивает великолепнейший хоумран на левое поле по внутреннему питчу. Справа он отбивает отличный взрывной удар на правое поле по питчу, проходящему в районе середины пластины. Несмотря на то, что камеры снимали под едва заметно различающимися углами, вроде бы не похоже, чтобы Генри что-либо значительно изменил в этих двух махах битой. И в самом деле, нетренированному глазу кажется, что нет никакой разницы в движении верхней части туловища. Однако если приглядеться повнимательнее, то увидишь нечто замечательное . . . . Скорость биты и как её достичь !!!

    В слайдах слева бита в своём пути продвинулась дальше, уже подошла к зоне удара, до того, как это сделала бита в слайдах справа. Как он это сделал? Я вам скажу . . . он размотал пружину !!!
    Скручивание и раскручивание создают Скорость Биты. Безусловно, есть и другие составляющие, но это ключевое звено. Также, как при приготовлении омлета и яичницы используются различные компоненты, а всё же ключевым состаляющим являются яйца. Скручивание и Раскручивание - это ключевая составляющая в рецепте по приготовлению Скорости Биты.

    Давайте проанализируем верхнеюю часть туловища в каждом слайде, движение нижней части мы внимательно рассмотрим в этой же статье, но несколько позже. Во первых, мы видим, что с обеих сторон нет разницы в том, как происходит приготовление верхней части тела. Во время скручивания, или фазы зарядки (слайды 1 - 6), нет совершенно никакой разницы между двумя махами. Также очевидно, что Генри полностью сознавал местоположение каждого питча (внутренний - на слайдах слева, и по центру - в слайдах справа) к третьему слайду, он не сделал никакой разницы в приготовлениях верхней части своего тела к тому, чтобы компенсировать местонахождение питча. Подумайте об этом. Он знал, куда пойдёт питч, и ничего не изменил в загрузке биты . . . ничего. Я готов поставить на то, что если бы мы посмотрели видиозаписи ста выходов Генри на биту, мы бы увидели такую же подготовку каждый раз, когда он выходит на биту! Он сматывает пружину совершенно одинаково каждый раз. Это о человеке, который сделал хоумранов больше, чем кто-либо иной в истории.

    Также одинаково он начинает и производить мах (слайд 6). И только в седьмом слайде мы видим заметную разницу в действиях верхней части туловища. Разница в кручении плеч и в действиях правого локтя. Обратите внимание на правый локоть в седьмом слайде каждой серии фотографий. В махе слева локоть подбирается внутрь. В махе справа этого не происходит до восьмого слайда. Это движение имеет прямое отношение к действиям по раскручиванию. Чтобы отбить питч влево, Генри нужно было раскрутить частицы как можно быстрее, чтобы создать достаточный вращательный момент для вывода головной части быты в зону удара. Мы видим, что в слайде № 9 каждого маха головная часть биты находится примерно в одинаковой позиции и местоположении. Однако к десятому слайду бита слева продвинулась значительно дальше! Эт отлично видно в одиннадцатом слайде. Как он это сделал? Раскручивание. Он создал ускорение в головной части биты путём простановки акцента на поворот плеча и бедра. Взаимодействие этих движущихся частей, а также силы, созданные им путём подбора локтя ближе к телу, и позволяя весу головной части биты прокрутиться вокруг центральной части, всё это вместе придало бите скорость. Скорость, с которой он крутанул свои плечи и бёдра в седьмом слайде, привела эти силы в движение. Но, хотите верьте, хотите нет, приготовил к действию он эти силы в слайдах 3 - 6 с помощью нижней части своего тела!

    Вспомните. что Генри знал, куда зайдёт питч, к третьему слайду в каждой череде снимков. Это раннее опознавание питча является первостепенным в хронометраже бьющего (ключевое звено успешного отбивания). Генри подготовил себя аналогично тому, как он сделал это с верхней частью тела. Однако в третьем слайде Генри понимает, что должен будет расположиться несколько иначе с тем, чтобы создать надлежащий угол для атаки каждого отдельного питча. Он добивается этого простой постановкой ноги в разные области баттер бокса. Регулировка нижней части тела! Это простейшее движение позволяет необходимым углам и силам стать орудиями, когда он раскручивается по направлению к питчу. Подготовка нижней части тела в слайдах 3 - 6 создаёт ту самую разницу в скорости биты, которую производит Генри.

    Постановкой передней ноги немного влево Генри позволяет вращаться областям в районе бёдер. Если бы он сделал шаг в то же самое место, что и на фотографии справа, углы и силы не были бы в состоянии достичь успеха. Его, вероятнее всего, вдавило бы во внутреннюю часть рукоятки, поскольку скорость быты не была бы достачно высокой для того, чтобы ударить по мячу в зоне удара. Он не смог бы раскрутиться достаточно быстро. Он не смог бы создать нужный угол.

    Посмотрите внимательно на десятый слайд. Это точка удара в каждой череде снимков. Не смотрите на плечи, не смотрите на местоположение передней ноги. Вместо этого изучите угол, созданный его передней ногой и мячом в момент удара. Они почти одинаковы! Это тот самый угол, который "увидел" Генри, когда определил направление питча в слайде 3. Он начал устанавливать своё тело, чтобы достичь этого угла в точке удара. Того самого угла, при котором силы, созданные раскруткой достигают своего максимума и создают Скорость Биты!

    Нет нужды обсуждать невероятное сочетание координации рук и глаз величайшего хоумранщика, у него это безупречно, но каждый игрок способен создавать нужные углы. В этом и заключается цель техники (механики) маха.

    Теперь вернёмся к технике (механике) скручивания и раскручивания, сердцу развития скорости биты. В слайдах 1 - 6 каждой череды снимков верхняя часть тела отходит назад к кэтчеру. В конце концов, в седьмом слайде она начитает двигаться вперёд. В то время, как нижняя часть тела начинает вращательное движение вперёд в пятом слайде! Мало того, нижняя часть начинает двигаться вперёд ещё во втором слайде! В слайдах 2 - 5 нижняя часть тела движется вперёд, а верхняя назад (Ключевой момент, на который здесь нужно обратить внимание, это то, что масса тела никогда, в любой момент любой череды снимков, не уходит от задней ноги Генри. Вся тяжесть постоянно находится внутри, создавая натяжение для скручивания и раскручивания.). Эти противоположные силы создают энергию, которая в дальнейшем увеличивается с помощью вращения нижней части тела в слайдах 5 - 6. Это вся фаза скручивания, хотя нижняя часть тела начинает раскручиваться в тот момент. когда пятка передней ноги касается грунта на пятом слайде. Верхняя часть всё ещё как бы "замерла", создавая дополнительное натяжение, находясь в готовности к раскручиванию в седьмом слайде. Части тела, двигающиеся в противоположных направлениях, являются ключом в создании скорости биты. Надо заметить, что анатомия у людей различна, и многие факторы влияют на игру в зависимости от того, насколько сильно может скрутиться один игрок по сравнинию с другим. И тем не менее, скручивание и раскручивание являются ключом в создании скорости биты. Другие факторы также имеют своё влияние, такие как те же самые силы, действующие при движении руки, сила кистей и предплечий, скорость движения мышечного волокна, и т.д. Однако ключевым составляющим (яйца в рецепте) является способность скрутиться надлежащим образом.

    Самое классное здесь то, что это движение можно внедрить в мышечную память, ни единым шагом не ступая на бейсбольную поляну. Его можно изучить прямо в своей спальне с помощью простого упражнения. Ещё и ещё раз повторяя это упражнение перед зеркалом, можно изучить движение скручивания, необходимое для создания хорошей скорости биты.

    Итак, что мы узнали из этой статьи?

    1.Что в течение всей фазы скручивания верхняя часть тела не меняет своего движения не смотря на направление питча.
    2.Что нижняя часть тела подстраивается под направление питча.
    3.Что скручивание - это движение в противоположных направлениях двух половинок тела.
    4.Что существует оптимальный угол удара, призванный окупить всю энергию эффекта раскручивания.
    5.Что задний локоть играет ключевую роль в передаче правильных сил головной части биты.
    6.Что Генри Аарон не шмякнул по букашке !!! Но это уже другая история!

    Я надеюсь, что это поможет вам Стать Отличными Бьющими!

     

    COILING AND UNCOILING


    Much has been said about Bat Speed and how to develop it. Although it is obvious that the size and strength of the individual swinging the bat has a direct impact on the swing speed, there are certain mechanical factors involved that also have a significant impact. Given two individuals of the same size and strength, it is entirely possible to have two vastly different bat speeds registered simply as a result of how the bats were swung. Even if both participants are swinging as hard as possible.

    That being said, let's turn our attention to the sequence of photos involving the legendary Henry Aaron. In the photos to the left, it appears that Henry hits a tremendous homerun to left field on an inside pitch. On the right, he hits a tremendous blast to right field on a pitch to the middle portion of the plate. Although the camera angles are minutely different, it does not appear that Henry changes much at all in the two swings. In fact, to the untrained eye, there seems to be no change in the upper body action. If you look closely however, you will see something remarkable…. Bat Speed and how to get it!!

    In the frames to the left the bat traveled farther, yet arrived in the impact zone before the bat in the frames to the right. How did he do that? I'll tell you… he uncoiled the spring!!
    Coiling and Uncoiling creates Bat Speed. Certainly there are other components, but this is the key ingredient. Just as there are different components to an omelette and eggs over easy, the key ingredient is still eggs. Coiling and Uncoiling is the key ingredient in the recipe for Bat Speed.

    Let's analyze the upper body in each frame, we will take an up-close look at the lower body action later in the article. First, you can see that there is no difference in the preparation of the upper body in either side. During the coiling, or loading phase (frames 1-6), there is absolutely nothing different about the two swings. Although it is clear that Henry was fully aware of the location of each pitch (inside in frames to the left, middle in frames to the right) by the 3rd frame, he made no alterations in his upper body preparation to compensate for pitch location. Think about that. He knew where the pitch would be and changed nothing in the loading of the bat… nothing. I am willing to bet that if we watched video of Henry in 100 at-bats, we would see exactly the same preparation in each at-bat! He coiled the spring exactly the same each time. This from a man that hit more homeruns than any player in history.

    He also starts the swing exactly the same (frame 6). It is only in frame 7 that we see a noticeable difference in the action of the upper body. The difference is in the rotation of the shoulders and the action of the right elbow. Notice the right elbow in frame 7 of each sequence. On the swing to the left, the elbow is tucking in. This does not happen until frame 8 in the swing to the right. That movement is directly related to the uncoiling action. In order to hit the pitch on the left, Henry was required to uncoil fractions sooner to create enough torque to propel the bat head into the impact area. You can see that, in frame 9 of each swing, the head of the bat is in nearly the identical location and position. But, by frame 10 the bat on the left has traveled significantly farther! You can really see this in frame 11. How did he do that? Uncoiling. He created acceleration in the bat head by accentuating the shoulder and hip turn. The combination of those moving parts, the forces he created by tucking the elbow close to the body and allowing the weight of the bat head to rotate around the center point, created bat speed. The quickness with which he rotated his shoulders and hips in frame 7 started those forces in motion. But, believe it or not, he set all of these forces up in frames 3-6 with his lower body!

    Remember that Henry knew where the pitch was going to be by frame 3 in each sequence. This early pitch recognition is paramount to a hitter's timing (the key ingredient to successful hitting). Henry prepared himself identically with the upper body. However, in frame 3, Henry realizes that he will have to position himself differently to create the proper angle of attack for each individual pitch. He does this by simply placing his foot in two different locations in the batter's box. Lower body adjustment! This simple move allows for the proper angles and forces to be implemented when he uncoils on the pitch. The lower body preparation in frames 3-6 make all the difference in the bat speed Henry creates.

    By placing his front foot slightly to the left, Henry allowed his hips room to rotate. Had he stepped in the same location as in the picture to the right, the angles and forces would not have been possible to achieve. He would probably have been jammed on the inside portion of the handle because the bat speed would not have been great enough to beat the ball to the impact zone. He could not have uncoiled quickly enough. He could not have created the angle.

    Look at frame 10 very closely. This is the point of impact in each sequence. Do not look at the shoulders or the front foot location. Instead, study the angle created between his front foot and the ball at impact. They are nearly identical! This is the angle Henry "saw" when he recognized the pitch in frame 3. He began positioning his body to reach this angle at the point of impact. It is at this angle that the forces generated in the uncoiling are at their greatest, i.e.; Bat Speed!

    We don't need to discuss the incredible hand-eye coordination of the greatest homerun hitter, he had bundles of it, but every player has the ability to create the proper angles. This is the goal of the mechanics in a swing.

    Now, to the mechanics of the coiling and uncoiling, the heart of bat speed development; in frames 1-6 in each sequence the upper body is going back toward the catcher. It finally starts forward in frame 7. The lower body begins its forward rotation in frame 5! But, it begins its forward motion as early as frame 2! In frames 2-5 the lower body is moving forward and the upper body is moving back (A key element to mention here is that the weight never, at any point in either sequence, gets outside of Henry's rear leg. The weight is always on the inside, creating tension for the coiling and uncoiling). These opposite forces are creating energy, which is further enhanced by the lower body rotation in frames 5-6. This is all the coiling phase, even though the lower body is beginning to unwind as the front heel hits the ground in frame 5. The upper body is still "staying back" (you've heard that before), creating even more tension, ready to uncoil in frame 7. The body parts moving in opposite directions are the keys to creating bat speed. Now, each person's anatomy is different and many factors come into play in regards to how far one person can coil in relation to another. But the coiling and uncoiling are at the heart of creating bat speed. Other factors have an affect as well, such as the same forces taking place in the hand action, strength of the hands and forearms, fast-twitch muscle fibers, etc. The key ingredient though (the eggs in the recipe) is the ability to coil properly.

    The neat thing about this move is that it can be instilled in muscle memory without ever stepping foot on a baseball field. You can learn it right in your bedroom with a simple drill. By repeating the drill over and over in front of a mirror, you can learn the coiling action needed to create great bat speed.

    So, what have we learned from this article?

    1. The upper body action does not change, regardless of pitch location, during the coiling phase.
    2. That the lower body makes the adjustments regarding pitch location.
    3. That the coiling is the movement in opposite directions of the two body halves.
    4. That there is an optimum angle of impact to redeem the full power of the uncoiling effect.
    5. That the rear elbow plays a key part in imparting the correct forces on the bat head.
    6. That Henry Aaron did not squish the bug!! That's another story!

    I hope this helps you to Be A Better Hitter!



    Партнёры сайта о бейсболе: return_links(); ?>


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100